Технологии 2D и 3D-моделирования вызывают большой интерес у обучающихся. Также на занятиях даются основы дизайна, сфера его применения в компьютерной графике.
Компьютерная графика изучается по следующим направлениям: художественное конструирование, дизайнерское компьютерное проектирование, компьютерная 3D-графика и анимация, компьютерное изобразительное искусство.
Анимация («оживление» изображений) – это важное средство для передачи информации. Анимационные ролики и видеофильмы при грамотном использовании могут существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов и презентаций. Кроме того, создание анимационных клипов – важный способ развития творческих способностей школьников.
Дети изучают такие графические программы:
- Adobe Flash;
- Inkscape;
- GIMP;
- CorelDrow;
- Adobe Photoshop;
- Adobe Illustrator;
- Создание объемных моделей в Blender.
"Основы компьютерного 2D и 3D моделирования"
Возраст учащихся:
Занятия проводятся для детей от от 7 до 9 лет. Учащиеся познакомятся с основами компьютерной графики, сформируют базовые знания в области информационных технологий. Изучат возможности растровой и векторной графики, познакомятся с методами представления графических изображений и форматами графических файлов.
"Графический дизайн"
Возраст учащихся:
Занятия проводятся для детей от 10 до 15 лет. Учащиеся узнают об основах дизайна и сфере его применения в компьютерной графике. На графических редакторах научатся создавать собственные логотипы, рекламные постеры, персонажей в 3Д модели, редактировать фотографии и создавать коллажи.